не сразу после окончания мероприятия. Маркетинг - это не про продукты. Продукты появляются и исчезают, а маркетинг остается.
Традиционный маркетинг Партизанский маркетинг
Главное вложение - деньги Главное вложение - время, усилия, творчество и знание
Окутанная тайной сфера деятельности экспертов Понятная логика, простой инструмент
Ориентирован на большой бизнес Ориентирован на малый бизнес
Успех измеряется продажами Успех измеряется прибылью
Основано на экспертных оценках Основано на человеческом опыте
Выращивай свой бизнес и делай его разнообразнее Сохраняй фокусировку внимания и продолжайте строить свою долю рынка
Бизнес должен расти линейно Бизнес растет в геометрической прогрессии
68% усилий уходят в пустоту, так как многих потребителей приходится игнорировать Следуй за клиентом и включай все больше
Найти и уничтожить конкурентов Найти того кто работает над похожими задачами, сотрудничать и продвигаться вместе, даже и соревнуясь
Маркетинг «мы», «наша компания» Маркетинг – это о «вас»
Что я могу взять у клиента? Что я могу дать клиенту? Что я могу дать клиенту?
Сколько денег мы получим в конце месяца? Сколько новых контактов у нас будет к концу месяца?
Адресовать сообщение группам, возможно большим Адресовать сообщение индивидам. Или возможно меньшим группам
Определяется основной канал, по которому осуществляется маркетинг Каждый аспект бизнеса – маркетинг
Монолог Диалог
Инструментов маркетинга немного и они дорогостоящие Инструментов маркетинга бесконечно много, и большая часть – бесплатны
По материалам wbpllc.wordpress.com