И уже не раз было замечено, что в современном обществе потребления людям не хватает возможности действовать, так что за каждую возможность что-то заработать самостоятельно. Так интереснее! Во Флоренции есть бренд молодежной одежды с нехитрым названием "Gold". Его логотип не меняется уже 10 лет, это узнаваемая буква "g" похожая на червячка. Создатель кампании, Giovanni Landi, решил совместить известный логотип со старыми и новыми технологиями партизанского маркетинга. Логотип был напечатан на множестве стильных наклеек, и одновременно разработано приложение для мобильных устройств, которое при сканировании этой наклейки запускало игру. Элементы игры накладывались на данные видеокамеры, и таким образом совмещались с изображением окружающей реальности. В игре можно было заработать скидки на покупку одежды в магазине. Наклейки распространяли по всему городу, в тех местах где собирается потенциальная аудитория бренда: скейтеры, уличные танцоры, паркурщики. По материалам Augmented World Expo