class="image image-_original" width="580" height="189" /> VrijVerzekerd - голландская страховая компания. А поцарапанная машина - один из самых частых страховых случаев. Кроме того, царапина на машине - это достаточно шокирует и при этом достаточно безопасно. Агентство Novocortex решило использовать этот фактор. Разумеется, реальные царапины оставлять противозаконно, а вот нарисованные царапины, да еще не на стикере, а на статической бумаге - вполне. На ней нет клея, ее легко снять, и на машине не остается никаких следов. Реакцию владельцев машин снимали на скрытую камеру, выкладывали на you Tube, и предлагали всем желающим испробовать такую наклейку на своих друзьях и знакомых. Кроме реалистичных царапин, на стикере был логотип компании и призыв застраховать свою машину со скидкой. Результаты кампании: - более 10 тысяч просмотров видео с рекламой на youTube, 100 тысяч посмотров видео со скрытой камеры, 90 тысяч просмотров у видео о создании кампании - ежедневный трафик на сайте VrijVerzekerd.nl вырос в три раза, среднее время проведенное на сайте - выросло на 20% - Изначально напечатанные стикеры разошлись за два дня, через читателей блогов, которые хотели разыграть знакомых. По материалам Novocortex