Желаем удачи и интересных проектов. А вы уже воспользовались праздником для улучшения отношений со своими клиентами? Пять способов использовать Новый Год в партизанском маркетинге. #1. Лицом к лицу Во время празднования Нового года у вас как никогда много возможностей для личного контакта. Эффективнее объединить усилия с какой-нибудь организацией, тем более , если ваш собственный опыт прямых контактов невелик. Например, церковные или благотворительные организации - у них большой опыт организации мероприятий, раздачи подарков, они всегда хорошо знают местное сообщество. #2. В своей уютной нише Нельзя всем нравиться, но обязательно нужно нравиться своей нише. Ищите сетевые представительства местных сообществ, делитесь информацией, помогайте советом. Те, кому вы сможете помочь, те, с кем вам удастся интересно поспорить - с высокой вероятностью разыщут информацию о вас, и станут вашими клиентами либо партнерами. #3. Возделывать свой сад Многие настолько заняты своей сетевой деятельностью, что совсем не остается ресурсов на то, чтобы общаться с реальными людьми. Необходимо выделять время на то, чтобы просто зайти в местное кафе, магазин, поговорить с владельцем, познакомиться с людьми. А ведь в реальной жизни принципы налаживания связей те же: плохое о вас расскажут вероятнее, чем хорошее, однако если вас не знают, о вас не расскажут совсем ничего. Реальность остается источником информации и изменений, какую бы важность не приобретал Интернет. #4. Регулярно размещайте пресс-релизы Только пресс-релизы должны быть стоящими, отвечающими моменту. Лучше всего, если вам удастся связать события вашего бизнеса с местными новостями: людям всегда приятно узнавать что-то о самих себе. Новый год со всеми его подарками, праздниками, украшениями - отличная тема для ваших пресс-релизов. #5. Невозможно устоять Всегда давайте что-то сверх. Что-то неожиданное или что-то ожидаемое. Но всегда старайтесь превосходить ожидания, не будьте скупыми. Это рождает преданность, и помогает распространяться хорошим слухам. По материалам Ezine Article