Скейтбордист на раковине

Art Core - один из крупнейших фестивалей стрит-арта в Рио де Жанейро. Кроме городского искусства, этот фестиваль также продвигает соревнования скейтбордистов. Нужно было придумать что-то оригинальное и цепляющее публику при довольно маленьком бюджете.

Если вас копируют - это комплимент

Как должен реагировать бренд, когда видит, что его маркетинговую стратегию беззастенчиво копирует конкурент? По сути, у вас три варианта реакции: не замечать, подать в суд, или посчитать что вам польстили.

Эмпирический маркетинг

Вкратце, эмпирический маркетинг фокусируется на том, чтобы дать потребителям возможность взаимодействовать с брендом, а не просто воспринимать его послания. Таким образом формируется прочная эмоциональная связь.

Избранные посты нашего блога за 2014 год

Мы собрали для вас краткий дайджест публикаций за 2014 год, по 2-3 материала за каждый месяц. Мы писали об оригинальных кампаниях и общих принципах, брали уроки по вовлечению аудитории у Доктора Кто и рок-звезд, о музыке, юморе, и о том, почему мы любим свою работу.

Плюсы и минусы партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг становится все более популярным методом, однако перед тем как радостно оценивать перспективы самого дешевого способа продвижения, необходимо подумать о тех недостатках, которые у него есть.