- Джейсон, вы основатель и президент местного PR-агентства Rose+Moser+Allyn. Можете немного об этом рассказать? - Мы начали в 1996, работали примерно с 450 клиентами, представляли их интересы в PR, GR (когда нужно чтобы правительство что-то сделало - или чего-то не делало), в выборах, помогали с кризисной коммуникацией. В 2012 году мы помогали организовать маркетинговую кампанию для крупнейшего однодневного Чемпионата по Поло в США. - Вы создали много кампаний партизанского маркетинга. Можете поделиться каким-то советом, что стоит сделать, если партизанская кампания идет не туда? - Извиниться и продолжать. Публика прощает. Надо только иметь смелость признать, что вы были правы. - Нужно ли прибегать к другой тактике, если первая попытка была плохо принята публикой? - Разумеется! PR похож на карьеру начинающего питчера в бейсболе, успех означает что вы выигрываете больше, чем проигрываете, но вы должны играть. В PR так же - не каждая компания должна быть вашей большой победой. - Есть ли какие-то признаки, по которым компания должна ориентироваться при выборе партизанской кампании? - Мы сами никогда не используем один план два раза, так что не могу сказать. То что работает в одних случаях, не работает в других. Клиенты заслуживают индивидуального подхода. Идеи можно использовать несколько раз, но подходы и развитие должны различаться. - У вас есть ваша любимая партизанская кампания, о которой вы могли бы рассказать? - Когда несколько лет назад открылся рынок Tempe Marketplace, мы отметили это, расставив голых манекенов по Вэлли. Было много внимание масс-медиа. Но моей любимой кампанией навсегда останется открытие ресторана Pink Taco в Скоттсдэйле. Мэру не нравилось название ресторана, так что он уже получил достаточно внимания прессы. А потом появилась идея: хозяин этого ресторана очень богат, он же был основателем Hard Rock Cafe. И он предложил городу свои миллиона для того чтобы назвать местный стадион, тогда не имевший названия, в Стадион Pink Taco. Реакция была невероятной. - Что может сделать маленький бизнес, чтобы обеспечить успех своей кампании? - Бюджет определяет стратегию. И даже с самым маленьким бюджетом можно найти ту идею и ту стратегию, которая сработает. Все дело в концепции и ее исполнении. По материалам Scott's Marketplace