class="image image-_original" width="500" height="375" /> Планирование партизанской кампании - одна из самых приятных и интересных задач, с которыми вы можете столкнуться, работая в PR - агентстве. Когда придумали выражение "Выйти за пределы", наверное,имели ввиду именно партизанский маркетинг. Однако в партизанском маркетинге продолжают работать те установки и ограничения, которые действуют просто в обществе, в человеческих отношениях - и их необходимо соблюдать. Не делайте ничего незаконного Это вроде бы понятно и так, однако смысл в том, что не надо на практике проверять, где проходит граница закона. Один из наиболее известных примеров ошибки такого рода произошел на Олимпийских Играх 2004 года в Афинах. Сайт онлайн-игры нанял человека, чтобы тот прыгнул с вышки в бассейн, во время соревнований. Кроме того ,что компании пришлось платить штраф, само событие вызвало очень негативные отклики. Никого не оскорбляйте Хорошая кампания - это всегда творческое начало, может быть, юмор, но никогда- оскорбление. Когда выпустили фильм "Забыть Сару Маршалл", была запущена партизанская кампания, в ходе которой расклеивались плакаты с оскорблениями Сары Маршалл. Некоторым понравился юмор, но понятно, что сама Сара Маршалл не нашла это смешным. Есть много способов вовлечь аудиторию в диалог, кроме провоцирования судебных исков. Учитывайте состояние среды одна из наиболее провальных кампаний за всю историю партизанского маркетинга была проведена в 2007 для телешоу “Aqua Teen Hunger Force”. По Бостону были развешаны маленький, мигающие лампочками, изображения героев мультфильма. Все бы ничего, но в мире, еще не оправившемся от трагедии 9/11, эти электронные устройства вызвали не любопытство, а панику. Что еще хуже, компания забыла предупредить власти Бостона о своей акции, и дело закончилось штрафами и исками. По материалам Moosylvania