На улице Чили поставили игровой автомат, где нужно управлять подъемником и вытаскивать фигурки. Но при ближайшем рассмотрении автомат оказывался не совсем обычным. Во-первых, фигурки в нем - фигурки бездомных. Во-вторых, вытащить ни одну из них невозможно. Вы скажете, что это не так уж необычно, эти автоматы всегда хватают игрушку, а потом выпускают. Но тут вытащить фигурку было невозможно в принципе, ни одну. Это и было главным мессаджем компании - после определенного числа попыток человек получал флаер организации со слоганом "Монеты не убирают людей с улицы". Это пример очень интересной. хоть и не масштабной кампании, где используются не позитивные эмоции. Таким образом люди подходили просто чтобы поиграть, развлечься, потом испытывали скуку или раздражение, когда не могли вытащить фигурку - а потом получали совершенно серьезное и отрезвляющее. Кроме того, кампания проводила прямую поведенческую аналогию, с использованием конкретных образов и даже предметов. Человек видит бездомного - человек достает монетку.... Только в случае с игральным автоматом ему еще и сообщается грустная правда - эти деньги никому не помогают по-настоящему. По материалам Creative Guerrilla Marketing