Десять простых народных кампаний

South by Southwest (SXSW) – фестиваль, который проходит в Остине, Техас. Вот 10 самых интересных кампаний этого года, представленных на фестивале.

Велорикша «Игра престолов»

Знаменитый трон из «Игры престолов» - теперь на колесах. Ничего особенно необычного, но впечатление производит. И конечно, что за смысл кататься на такой велорикше, если не сделать фотографии…

Диско-головы

Еще одна кампания на улице. Это кампания для Roikoi, фирмы занимающейся привлечением сотрудников в компании. Не совсем понятна связь диско и найма, да и шар получился жутковатый – но внимание привлекал.

Вирусная кампания для фильма Ex Machina на сайте Tinder

Для главной героини фильма, девушки-робота Авы, создали профиль на сайте знакомств Tinder. Она начинала вполне невинный разговор с мужчинами, которым она подходила по профайлу. Когда было понятно, что человек заинтересован, Ава говорила загадочное «ты прошел мой тест, заходи на мой инстаграм, посмотрим пройду ли я твой».

Читающие белки

Squirl.co – сервис для поиска новых книг в ближайших магазинах. Лучший способ раскрутки в этом случае – промоутеры на улицах. Читающие белки привлекали внимание, с ними фотографировались, и интересовались, что же именно за книги они держат.

Байк-платформа Hootsuite

Идея тоже очень простая: велосипедная платформа, на которой несколько человек крутят педали, а один разносит пиво. На платформе Hootsuite правда, пива не было, зато на самой платформе была сова, да и других напитков хватало.

Угрюмый кот и Friskies

В эру интернета для любой компании, связанной с товарами для кошек, открываются совершенно особенные маркетинговые возможности. Знаменитый угрюмый кот стал лицом кампании для Friskies.

#MophieRescue

Mophie – компания по производству батареек. Для очередной PR-кампании они создали «спасательную станцию» с очаровательными щенками сенбернаров, с батарейками в традиционных «бочонках» на шее. Кампания была также направлена на привлечение средств в фонд помощи сенбернарам. Эта станция перемещалась по городу, а место можно было узнать в социальных сетях.

По материалам Creative Guerrilla Marketing