Блог: PR, маркетинг и т.д.

Пирамида ценностей потребителя

Проблема товарного выбора строится на двух факторах: цене товара и его полезности. Что лежит в основе архитектуры потребительского выбора? Консалтинговая группа «Полилог» раскрывает понятие потребительской ценности.

Создание маркетингового плана

Стремительное развитие маркетинговых каналов, приложений, мобильных устройств, социальных сетей и повышение качества контента дало потребителям больше возможностей, но с тем и больше контроля над рынком, что только усложняет маркетинговые процессы в компании. Добиться результатов можно только следуя эффективному маркетинговому плану. Консалтинговая группа «Полилог» об основных фазах и этапах составления работающей маркетинговой стратегии.

5 питчей, которые точно «не зайдут» журналистам

Журналисты получают предложения для публикаций 24/7. Как выделиться на фоне потока питчей? Интересная и обсуждаемая тема, нестандартный канал для коммуникации – залог для будущей публикации. Консалтинговая группа «Полилог» о типичных ошибках в питчах.

Награды в PR-индустрии: зачем?

Подведение итогов года в коммуникациях ознаменовывается сезоном премий. Каждое агентство или штатный PR-департамент может подать свои проекты для признания в профессиональном сообществе. Кому и зачем это нужно?

Сдвиг в мире коммуникаций сектора потребительских товаров

Реклама и традиционные маркетинговые инструменты уже не работают. Среди целевых аудиторий брендов все больше преобладают представители молодого поколения. Как изменяется мир коммуникаций, и как реагируют на рыночные изменения ведущие ТНК? Консалтинговая группа «Полилог» о последних тенденциях в маркетинговых коммуникациях.

Корпоративные социальные сети как маркетинговый инструмент

Корпоративные социальные сети – очень спорный инструмент лидогенерации. Однако именно они – лицо компании в сети. Как сделать так, чтобы ваш пост выделялся в потоке новостной ленты?

A/B-тестирование: инструкции по применению

Развитие бизнеса – приоритетная задача каждой организации. На динамичном рынке каждое предприятие должно постоянно развиваться, чтобы идти в ногу с последними рыночными изменениями. Стоять на месте – значит двигаться назад. Как улучшить метрические показатели сайта и коэффициент конверсии?

Подсказки и инструменты: как подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке?

На чем фокусируется маркетинговая политика в рамках продвижения продукта? Наверняка вы инвестируете время и другие ресурсы в развитие корпоративного сайта, а также проводите дни напролет в разработке интересного контента. Однако красивая страничка в сети и качественный продукт – недостаточно, если вы неспособны конвертировать посетителей в реальных клиентов. Консалтинговая группа «Полилог» делится советами, как повысить качество коммуникации сайта и вернуть свои инвестиции.

Эволюция данных в управлении: от анализа к синтезу

Работа с данными – неотъемлемая часть бизнес-процессов в эпоху информационного общества. Любое управленческое решение должно строится на их анализе и синтезировании. Как изменился подход в работе с массивами данных?

Барьеры в работе с данными

Данные в PR больше не носят факультативный характер. Профессионалы, использующие данные в качестве PR-инструмента, высоко ценятся на рынке и добиваются результатов, о которых традиционные связи с общественностью могут только мечтать. Консалтинговая группа «Полилог» о барьерах в работе с данными.
1234»