Возможность делиться контентом в социальных сетях стала неотъемлемой частью мероприятий любого масштаба: от стандартных #Воронины на свадьбе до #поможемвсеммиром в рамках мероприятий по фандрайзингу в благотворительных целях. Конференции и конгрессы, детские праздники и городские фестивали – все находит свое отражение в социальных сетях. Каждый пост в Twitter, Facebook, Instagram может с легкостью затеряться в нескончаемом потоке информации, если бы не этот знак решетки «#».

При разработке стратегии продвижения мероприятий в социальных сетях специалисты PR-агентства «Полилог» указывают на особую роль хэштегов. Они являются своеобразным маяком в сети, по которым интернет-пользователи могут найти искомый материал. Важно, чтобы хэштеги были запоминающимися и понятными на интуитивном уровне. Для этого надо отслеживать заранее, не существует ли неофициальных хэштегов, уже разработанных пользователями для мероприятия. В таком случае нужно использовать их и не пытаться изобретать колесо заново. Иначе пользователь может легко запутаться в алгоритме поиска данных. Аналогично, не стоит брать хэштеги, которые уже используются в сети вне контекста мероприятия, ведь в таком случае будет отсутствовать фактор уникальности хэштега.

Хэштеги как носители информации несут в себе ценность не только в рамках постотчетных постов о мероприятии. Еще на ранних стадиях планирования мероприятия информационное пространство сетей служит ценным источником незаменимых данных. Опыт агентства «Полилог» показывает, что запуск информационной кампании в социальных сетях на стадии планирования мероприятия дает возможность установить уровень осведомленности и тональность постов. Самый важный момент на стадии планирования мероприятия – иметь четкое представление, кто говорит о Вашем мероприятии. SMM как инструмент сбора данных для последующего анализа дает не только ответы на стандартные вопросы о поле и возрасте целевой аудитории. Социальные сети позволяют заглянуть куда глубже: понять, влиятельные ли эти люди, являются ли они потенциальными лидерами мнений, высока ли их ценность для Вашего мероприятия. Ответы на этот комплекс вопросов дают ясное понимание, действительно ли информационное поле затрагивает целевую аудиторию. Только дав ответ, можно заранее предугадать слабые места в организации мероприятия, а также быстро адаптировать формат под новые задачи.

Мы убеждены, что хэштэги – они как бриллианты. Лучше правильно выбрать один или два, но от Tiffany. Их яркий блеск приведет целевую аудиторию к Вашему мероприятию, а для Вас как для организаторов это будет дополнительный инструмент для анализа информационного поля.