class="image image-_original" width="470" height="306"> Компания Futuro Marketing (Торонто, Канада) сделала своей бренд-идеей конструирование будущего рекламы. Будущее, по их мнению, включает в себя прежде всего ответственность рекламодателя - как за содержание сообщения, так и за его форму. Основатель агентства - Кэмерон Кук, продюсер живых шоу и некоторых фильмов. Агентство занимается изготовлением наклеек, браслетов, надписей на асфальте, разработкой представлений и фокусов, установкой интерактивных дисплеев, запуском вирусных кампаний и созданием слухов. Эту последнюю область своей деятельности они называют "User-Generated Marketing", то есть маркетинг создаваемый потребителем. Своей целью Futuro Marketing считают разработку инновационной рекламы, которая будет выполнять новые задачи в новом мире. Кроме того, агентство заявляет о высокой степени экологической ответственности: вся их продукция сделана из экологически чистых материалов, а для надписей на асфальте используется не краска, а мел, или же естественные красители, или очистительные материалы, которые создают довольно контрастный рисунок на грязных стенах и дорогах. Таким образом, они не наносят рисунок или надпись, а просто чистят поверхность от грязи, что само по себе можно назвать революцией в амбиент-медиа. В том, что касается партизанской рекламы и событий, Futuro Marketing также предлагает множество интересных решений - посадка самолета в военной раскраске в центре города (кажется, мы знаем кто их вдохновил), цирковое шоу, доставка работников компании на парашютах к месту вручения наград. По материалам сайта FuturoMarketing.com