"Нам необходимо переосмыслить наши задачи и этические принципы (те, что касаются нашего поведения и вовлечения аудитории, я не имею ввиду базовую этику), а также концепцию объективности. Необходима прозрачность. Я считаю, что люди скорее будут доверять отдельным авторам, которые пишут онлайн, чем СМИ-брендам. Заканчивается эпоха, когда журналист просто мог сказать "верьте мне" и аудитория это принимала. Появление iPad заставило руководителе медиа совершить ошибку. Слишком много издателей рассматривали смартфоны как просто новую форму существования обычных журналов по подписке, с целыми страницами рекламных объявлений. Однако этот сверкающий девайс просто отвлекает внимание медиа компаний от главных перемен, которые происходят. Вкратце их можно сформулировать так: Мощности - не ограничены. Создание контента - дорого. Используйте и то, и другое.