Почему эффективность флэш-скидок выше, чем у стандартных BTL-инструментов?

Некоторые онлайн- и оффлайн-магазины используют флэши в качестве стратегии продаж, генерирующих основную долю оборота компании. Такая бизнес-модель дает возможность изменить кэшфлоу компании за считанные часы. Еще в 2012 году агентство Reuters отметило, что рост оборота компаний, использующих тактику флэш-распродаж, был в два раза выше.

Ограниченность таких факторов, как время и наличие товара, является дополнительным стимулом, побуждающим покупателей к действию. Данный BTL-инструмент полезен не только для сбыта товаров из прошедших сезонов или коллекций, но и для продвижения бренда в информационном пространстве. Флэши позволяют разместить Ваш магазин в агрегаторах выгодных рыночных предложений, что генерирует приток лидов на сайт Вашего бренда и продвигает другие позиции в товарном ассортименте.

Как организовать успешный флэш-сейл?

• Поставьте перед собой ясную цель. Зачем Вам flash-sale?

• Не усложняйте условия участия в распродаже

• Определите ядро целевой аудитории

• Удостоверьтесь, что сейчас – лучший момент для такой распродажи

• Поставьте жесткие временные рамки срока действия акции

• Сделайте поистине уникальное предложение на рынке

• Продвигайте свой флэш в информационном пространстве посредством поисковой оптимизации, SMM и других промо

PR-агентство «Полилог» также имеет опыт в организации флэш-сейлов. С нашим кейсом вы можете ознакомиться тут.

По материалам: Shop tipsBig commerceNetonomy