Реклама, которую хотят видеть женщины


Недавнее исследование от SheKnows показывает, что 52% женщин покупали продукт потому, что им нравилось, как в рекламе и маркетинге был представлен образ женщины. 43% заявили, что испытывают приятные чувства, поддерживая такой бренд. Всего четверть опрошенных (общее число 628) сказали, что будут продолжать покупать продукт, если им не нравится, как в его рекламе изображается женщина. 92% были в курсе кампании Real Beauty от Dove, в которой женщин рисовали по описаниям, сначала по их собственному а потом по описанию других людей. 45% опрошенных делились понравившимися рекламными роликами с другими, и 46% читают в социальных сетях странички понравившихся им компаний.

51% опрошенных однозначно заявляет, что им нравятся про-женские рекламные ролики, так как они помогают бороться с гендерными стереотипами: «изображают женщин разумными», «действительно думают о том, что сказать потребителю», «почему должна покупать что-то у компании которая меня не уважает?».


4 из 5 женщин считают, что для подрастающего поколения очень важно видеть позитивный образ женщины, так как образ женщин в рекламе сильно влияет на самооценку девочек и девушек. Одна из отвечавших сказала «Мне бы хотелось видеть меньше фотошопа на изображениях, чтобы девушки понимали, как в действительности выглядит женщина, и имели реалистичные представления о красоте».
71% убеждены, что бренды должны продвигать в своей рекламе позитивный образ женщин, 3 из 5 женщин верят, что любой бренд, что бы он ни продавал, может быть про-женским.

94% твердо верят, что использование женщин как секс-символов в рекламе губительно. «Так много рекламы, направленной на женщин, содержат утверждение, что сексуальная привлекательность – это основа красоты и самоуважения… Нам нужно расширить понятие сексуальности и включить в него такие качества, как чувство юмора, творческая способность, сопереживание, забота и так далее» - говорит одна из женщин поколения X.


75% сказали, что им нравится реклама, в которой показаны обычные женщины, 19% такой рекламы не замечают, и 6% она совсем не нравится. Студентка колледжа сказала: «Нужно показывать в рекламе реальных женщин, осознанно использовать язык, показывая диалоги мужчины и женщины и двух женщин. Избегайте социальных конструкции гендера. Не изображайте женщин объектами, и не показывайте их хоть на гран менее людьми, чем мужчины».
Только половина опрошенных отнесла себя к феминисткам, но 89% считают, что вопрос равноправия полов – это вопрос прав человека.

По материалам Ad Week