С одной стороны, это может показаться довольно очевидным, но успех продвижения мероприятия на Facebook действительно напрямую зависит от того как выглядит и настроена его страница.

Выберите картинку на обложку с размером 1920х1080 – это идеальный размер, который отлично подходит как для обложки самого мероприятия, так и органично смотрится, если страницей мероприятия поделиться с друзьями. Аватар должен бросаться в глаза, быть запоминающимся и ярким.

Постарайтесь выбрать максимально короткое и запоминающееся название мероприятия. Многие исследования подтвердили, что страницы мероприятий с длинными названиями менее популярны в сети. Кроме того, более 54% пользователей используют мобильные приложения для социальных сетей, а на маленьких экранах короткий текст явно выглядит более органично.

Страница мероприятия должна содержать информацию о месте и времени проведения, категорию мероприятия. В Facebook заложен алгоритм, благодаря которому страницы мероприятий рекомендуются пользователям, поэтому нужно обеспечить отображение правильной информации пользователям. Ну и конечно же не забывайте про хэштеги.

Не перебарщивайте с рассылкой уведомлений. Статистика показывает, что рассылка уведомлений приводит к тому, что пользователи выключают уведомления, а страница перестает быть каналом продвижения.

Используйте корпоративный аккаунт вашей компании в качестве дополнительного канала продвижения. Страница мероприятия не имеет постоянных подписчиков, поскольку перестает быть актуальной после мероприятия, однако страница вашей компании имеет стабильное количество подписчиков, которые могут являться целевой аудиторией вашего мероприятия. Размещайте информацию о мероприятии и ссылки на его страницу в вашем аккаунте.