1. Блог и Twitter  необходимы, но они  не заменяют письма, пресс-релизы и печатные материалы.

    Удивительно, но не все люди на земле зарегистрированы в Twitter, и не все читают блоги.  Поэтому наряду с новомодными каналами коммуникации используйте старые, проверенные:

    • почтовую рассылку
    • печатные листовки
    • пресс-релизы.
  2. Будьте там, где  народ

    Учетная запись в Twitter и почтовые рассылки — это еще не все. Вы должны быть там, где собираются более-менее крупные группы интернет-сообщества:

  3. Банальность: самый лучший способ продвижения любого продукта — это личное общение.

    Речь, разумеется, идет не о каторжной работе коммивояжера. Просто, когда зазываете репортеров на мероприятие, в каждом электронном письме обращайтесь лично к конкретному адресату, старайтесь общаться с представителями наиболее ценных для вас изданий не только по телефону, но и через ICQ или «личку» (так в просторечье называется «ящик» личных сообщений на форуме или сайте социальной сети). Тратя время на рассылку неперсонализированных email, публикации объявлений в блогах, вы не добьетесь того же результата. Если вы обращаетесь к людям по ICQ или электропочте не как спамер, а как человек потративший время на поиск их номеров и имен, они гораздо охотнее откликнутся на приглашение.

  4. Не ожидайте, что ваш известие о вашем мероприятии будет самостоятельно распространяться по миру словно вирус. Всегда указывайте ваш электронный адрес для обратной связи.

    Есть еще люди, не так свободно пользующиеся интернетом, как всякие продвинутые товарищи: чтобы перейти с вашего блога, например, на другой или отыскать нужный адрес, им нужно прикладывать некоторые усилия.  Поэтому в любом своем маркетинговом сообщении оставляйте адрес своей электронной почты.

  5. Это ваша основная работа

    Для того чтобы продвигать пресс-конференцию или презентацию вам  нужно будет в течение пары-тройки недель каждый день рассылать письма, обновлять блог, проф. страницы в соц. сетях, общаться с людьми по различным темам.

По материалам Climb to the Stars