Пчелы против меда

Реклама в социальных сетях давно является предметом дискуссий. Она необходима для выживания самой платформы, но не всегда нравится пользователям. Так что вполне логично, что появилась социальная сеть, позиционирующая себя как анти-рекламная.


Это сеть “Ello“ созданная небольшой группой энтузиастов. Сейчас зарегистрироваться в этой социальной сети можно только по приглашению. Без регистрации можно только посмотреть профили уже зарегистрированных участников - в основном это художники и дизайнеры.


Elllo не продает рекламные места и не собирает информацию о своих пользователях, чтобы потом использовать ее для таргетинга рекламных объявлений. Планируется, что платформа будет существовать за счет того, что пользователи будут обязаны добавлять некоторые элементы к своим аккаунтам.

Еще вопрос, сможет ли эта сеть выжить, но само ее существование уже заставляет задуматься: насколько реклама должна надоесть, чтобы люди собрались и сделали свою собственную социальную сеть. Пока что без блэкджека.
Facebook и Twitter отказались прокомментировать это событие.


Facebook, кстати, собирается запустить новый продукт под названием Atlas. Он будет следить за поведением людей в сети и привязывать эти данные к профайлам на Фэйсбук. Возможно, что от того как пользователи примут это нововведение, зависит и популярность сети Ello.

По материалам Blogs.wjs.com