Это сеть “Ello“ созданная небольшой группой энтузиастов. Сейчас зарегистрироваться в этой социальной сети можно только по приглашению. Без регистрации можно только посмотреть профили уже зарегистрированных участников - в основном это художники и дизайнеры. Elllo не продает рекламные места и не собирает информацию о своих пользователях, чтобы потом использовать ее для таргетинга рекламных объявлений. Планируется, что платформа будет существовать за счет того, что пользователи будут обязаны добавлять некоторые элементы к своим аккаунтам. Еще вопрос, сможет ли эта сеть выжить, но само ее существование уже заставляет задуматься: насколько реклама должна надоесть, чтобы люди собрались и сделали свою собственную социальную сеть. Пока что без блэкджека. Facebook и Twitter отказались прокомментировать это событие. Facebook, кстати, собирается запустить новый продукт под названием Atlas. Он будет следить за поведением людей в сети и привязывать эти данные к профайлам на Фэйсбук. Возможно, что от того как пользователи примут это нововведение, зависит и популярность сети Ello. По материалам Blogs.wjs.com