Рекламное агентство BMF, Австралия, разработало целую концепцию продвижения особо питательного хлеба на основе традиционных запретительных знаков, которые часто можно видеть у прудов – «уток не кормить». Уток не кормить Продвигаемый товар – специальный хлеб производства Goodman Fielder Baking содержал железо, протеин и аминокислоты, и основная целевая аудитория его – тинейджеры. Нужно было привлечь внимание как подростков, так и их родителей. В самом начале кампании в сеть были запущены несколько видеороликов, демонстрирующий «странное поведение» уток: виндсерфинг, полеты эскадрильями, катание на эскалаторах. Утиный серфинг Утка на доске Утки на эскалаторе Боевые перестроения Эти видео очень быстро стали вирусом – сейчас количество просмотров на youTube более 2,7 млн, огромное количество запросов «surfing duck» в Google. Затем был запущен веб-сайт и создан специальный телефонный номер для «сообщений о ненормальном поведении уток». Затем было дано объяснение этому поведению – утки вели себя так энергично потому, что их кормили этим новым хлебом. Эти сведения были вывешены на сайте и распространялись рассылкой. В это же время по городу расклеивались плакаты, где за основу был взят традиционный запретительный знак - утка в красном круге. Уток не кормить! Новость попала в New York Times, прошла на сайте телеканала Sky News и газеты Daily Telegraph. 10 000 людей скачали себе специальный рингтон со звуком, отпугивающим уток, с сайта кампании. За первую неделю компания продала хлеба на сумму одного миллиона австралийских долларов. По материалам Ads of the World