• Движущиеся картинки. Размещение на биллборде стоит всегда намного меньше, чем показ видеоролика на плазменном экане. Но агентство JWT Сантьяго нашло способ показать "видео" по биллборду. Все гениальное просто - машина нарисована на стекле биллборда, а под ней прокручиваются плакаты с изображениями разных поверхностей земли. Таким образом кажется, что машина "едет".
  • Хвост виляет.. машиной.Другая интересная идея использования движения для привлечения внимания предложена агентством Saatchi & Saatchi, Париж, Франция. Наклейка на заднем стекле автомобиля изображает спину собаки, а на "дворник" надет чехол в виде хвоста собаки. Таким образом, собака "виляет хвостом" - рядом с логотипом собачьей еды.
  • Фокусы внимания.Можно двигать объект, а можно двигать наблюдателя. И в том, и в другом случае изображение привлекает внимание своими изменениями. На биллборде разработанном для рекламы школы кинематографического макияжа при институте John Casablancas две "точки фокусировки" - издали видно лицо молодой красивой девушки, но когда вы подъезжаете ближе, лицо неузнаваемо меняется. Вы можете сами проверить этот эффект, посмотрев на картину издали - и вблизи.
  • Узнай первым. Под таким слоганом проходит кампания CNN в Турции. Агентство DDB&Co., Станбул, пришло к необычному решению, которое отлично выделяло рекламную кампанию из массива стандартных биллбордов, на которые мало кто обращает внимание в обычных для Стамбула пробках. Вместо этого в рамках рекламной кампании были созданы дорожные знаки, которые выглядят как обычные знаки, но только с логотипом CNN и слоганом "Узнай первым". Эти знаки ставились за десяток метров до настоящих дорожных знаков. ТАким образом, кампания косвенно повышала безопасность на дорогах.
  • По материалам Ad of a Month