Конечно, мы видели трогательные "утиные дорожки", которые проложил Трест Каналов и Рек в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере. Эти дорожки - часть кампании под слоганом "Дай пройти, снижай скорость". Другая кампания с утками в главной роли была проведена для Bathrooms.com, сайта, которому требовались лучшие эксперты для проверки ванн. после того, как реклама была размещена в The Metro, владельцы утят стали приводить на интервью своих питомцев. Обе кампании получили широкое освещение в СМИ, US Huffington post рассказывал о дорожках для утят, The Metro больше заинтересовалось историей с наймом утят на роль экспертов. На той же неделе 50-ти летний декоратор нашел яйцо утки, проводя покрасочные работы. Строитель забрал его себе, и после того, как утенок вылупился, стал конечно, считать человека своим опекуном. Теперь их совместные фото расходятся по всему интернету. PR - специалистам определенно стоит обратить внимание на этот новый тренд. По материалам PR examples