Новая кампания для приюта Battersea, занимающегося спасением с улиц и пристройством бездомных собак и кошек, обратилась к агентству OgilvyOne за разработкой кампании. Кампания проходила под тегом Looking for You. В названии присутствует некоторая игра слов - look означает "смотреть", но look for - "искать". Главный герой кампании - пес Барли, следивший за покупателями молла в Стрэтфорде, Лондон. Людям, входившим в торговый центр, раздавали буклеты, с виду обычные, но внутри каждого был RFID-чип. Когда человек с буклетом проходил мимо биллборда, чип активировал программу, и Барли начинал следить за посетителями. Он подходил ближе, если люди подходили ближе, выполнял забавные трюки, если люди задерживались. По результатам кампании, количество посетителей на сайте приюта возросло на 33%, обращений в приют было в 10 раз больше, чем имеющихся там собак. По материалам Fast CoCreate