Вот несколько важных уроков, которые может дать компания Дисней: 1. Дать людям опыт - это главное попробуйте хоть раз придти в Диснеевский парк, и обратите внимание на то, насколько детально все продумано. Маршруты, меню ресторанов, персонал - все это работает как точно настроенный механизм, призванный вовлечь каждого посетителя в нескончаемое приключение. Компания Дисней понимает, что главное - это чтобы люди получали хороший, позитивный опыт. 2. Это личное Миллионы людей посещают Дисней-Ленды во всем мире, покупают игрушки и другие товары этой марки. Несмотря на такую огромную аудиторию, компания старается и преуспевает в том, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным. Если вы приходите в парк Диснея в свой день рождения - вас все поздравляют. Если вы приходите с семьей - для вас есть специальные программы. Компания также понимает тот факт, что сколько бы человек ни посещало парки и покупало игрушки, нельзя позволять себе относиться к ним как к массе, как к толпе. Каждый человек остается отдельным, личностью, и он должен чувствовать что его видят как его самого. а не как часть потока посетителей. 3. Cохранить бренд, но изменяться со временем Дисней - бренд создававшийся более чем полвека назад, остается таким же узнаваемым и сейчас, но шагает в ногу со временем. Компания без труда освоила новые форматы, цифровые носители, и при этом сохранила свою идентичность. Опыт остался тем же - переживание доброй сказки, нестрашных опасностей, красивой романтики, но средства идут в ногу со временем. По материалам Business2Community