class="image image-_original" width="406" height="354"> У компании DHL очень мощный веб-сайт, на котором работает система оформления заказов и другие сервисы. Цель этой амбиент-кампании - привлечь людей из "оффлайна", то есть реальности, в "онлайн" - то есть в сеть. Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Пекин, нашло простое по исполнению решение, базирующееся на принципе связывания одним символом двух контекстов. На машины доставки DHL были наклеены "курсоры" стандартной для Windows формы. Машина привлекала огромное внимание на улицах, скорее всего в голове офисного работника на секунду происходило "короткое замыкание" от того что привычный объект оказывался в непривычных обстоятельствах - а для рекламы это очень полезный эффект. Нельзя не заметить, что в последнее время в работах ведущих рекламных агентств появляется все больше кампаний, которые по сути, просто демонстрируют видимость желаемого результата. Чем и побуждают аудиторию совершать нужные действия по-настоящему.