Священный язык для решения городских проблем

Рекламное агентство Grey, Бангладеш, показывает высокий класс в понимании культурных особенностей и их использовании для того, чтобы люди изменили свое поведение.

Дакка - столица Бангладеша. Это современный город с древними традициями, его еще называют "городом мечетей", их там более 10 тысяч.
Но тем не менее, у горожан мужского пола есть одна неприятная привычка - отправлять свои естественные потребности на улице. Часто - прямо под запрещающим знаком.

Министерство религиозных связей и агентство Grey решили подойти к решению проблемы с культурологической точки зрения. Основной язык Бангладеша - бенгальский, но при это 90% населения - мусульмане. и их священная книга написана на арабском. Так что арабский имеет статус священного языка.


За одну ночь надписи, запрещающие использовать городские стены в качестве туалета, были переписаны с бенгальского - на арабский. У этого решения был определенный фактор риска: арабский язык знают не все. Но оказалось, что решение работает! Если кто-то не понимал языка надписи и игнорировал ее - его одергивали прохожие, которые понимали надпись.
В тех местах, где надписи переписали на арабском, нежелательное поведение полностью прекратилось.

По материалам Ads of te World