Sega Genesis - конкурент Super nintendo, и конкурент проигрывающий по некоторым техническим параметрам. SEGA Genesis вышла на рынок за два с половиной года до Nintendo, и имела в запае больше игр, но проигрывала в области цвета и инноваций вроде чипа SuperFX. В компании решили прибегнуть к рекламе, посвященной техническому усовершенствованию. Так был рожден «Blast Processing». После запуска этой рекламы весь игровой мир стал задаваться вопросом – а что такое, собственно, этот Blast Processing? Это выражение стало легендарным и теперь означает «непонятное нововведение которое не приносит никаких улучшений». 4. Battle Cruiser 3000/Evony Как лучше всего продвигать сложную игру в стиле научной фантастики, с долгой и трудной историей разработки? Разумеется, при помощи сексуальных моделей, которые прикрывают самое сокровенное коробкой с игрой. Использование секса для продвижения игр – не новый ход, но женщины обычно хотя бы являются одним из персонажей игры. В этом же случае девушка не имела с игрой ничего общего. Рекламу сочли слишком провоцирующей, и на определенном этапе пришлось подрисовать на бедрах девушки резинки трусиков. 3. PS3 Вот это жизнь! Проблема с высокохудожественной рекламой в том, что дизайнер может легко промахнуться мимо стиля, и получится в лучшем случае дурновкусие, в худшем – то что получилось с кампанией Sony «Вот это жизнь» - “This is Living”. Эта кампания была совершенно оторвана от потребителей и рынка игр своего времени. Длинный ролик, снятый в стиле гангстерских фильмов, со странным сюжетом об отеле, где постояльцы попали под действие наркотика находящегося в водопроводной воде (привет Станиславу Лему!) совершенно не похож на рекламу чего бы то ни было, и ни один из персонажей не похож на потребителя. 2. PSP Черное и белое Власть белым! Хотя нет, подождите. Что-то тут не так. Худшее что было в этой рекламе – это ответ от Sony. Они ответили, что реклама совершенно нейтральна и не имеет никакого расистского подтекста. Да, а на постере мы видим доминирующую белую женщину – и белой расы, и в белой одежде – и подчиненную, униженную черную женщину – черной расы и в черном. Можно, конечно, поместить на баннер и свастику, и сказать что вам просто нравится динамичный дизайн – но восприятие публики от этого не изменится. 1. Atari Jaguar – просто подсчитай Это наверное, самый раздражающий из всех рекламных роликов. Он настолько раздражает, что мало кто обращает внимание на то, что в нем еще и размещены ложные сведения – Jag-War не был 64-битной консолью, но в общем оценка консоли по ее битности уже потеряла свою актуальность. Для того времени иметь два параллельных 32-битных процессора было достаточно круто, но этот плюс уравновешивался минусами программирования и неудобного контроллера. В этой кампании было провально все – рекламирование технической характеристики, которой нет и которая к тому же не является важной, назойливость, подача информации, обилие цифр. Уникальный случай. По материалам CalmDown