Компания постоянно пропагандирует бережное отношение к воде, и сумела придумать сотни оригинальных воплощений для простой идеи "Используйте только то что вам действительно нужно". Серия кампаний, сравнивающая нормальные объекты с объектами большого размера. Здесь на огромном пожарном гидранте надпись "Вот столько воды вы льете на лужайку". На настоящем гидранте - "Вот столько ей на самом деле нужно воды" Те же самые надписи на большой и маленькой скамейках. Другой поворот той же темы - использование объектов по минимуму. Например, как этот биллборд, на котором видно только буквы, а на пустое пространство не тратится бумага, клей и свет. Немного спорное решение для скамеек. А если кто-то захочет сесть вдвоем? Юмористический поворот той же темы. Действительно. зачем тратиться на одежду, когда можно повесить на шею плакат? Третий вариант поворота идеи, несколько неожиданный. "Трава - глупая! Она не заметит что вы поливали ее на 2 минуты меньше!" Еще одна "глупая трава", произносящая недальновидные реплики. Серия графических решений для "Потребляй только необходимое", где размер элементов помеченных "потребление" был очевидно равен размеру элементов "нужда". И еще одна серия, более пугающая - с фактической иллюстрацией того, как много воды тратится просто из-за протекающего крана, из-за неисправного слива. По материалам CreativeGuerrillaMarketing