1) Осведомленность (Data-Aware)

Работа в сфере PR предполагает масштабный мониторинг информации. Перед запуском проекта обязательно необходимо собрать достаточный объем данных по позиционированию конкурентов, освещенности профильных тем в СМИ, восприятию бренда обществом, а также основным информационным поводам отрасли.

2) Информационное сопротивление (Data-Resistant)

Не каждый информационный повод нужно сопровождать освещением, равно как и не каждый запрос от журналиста требует ответа. Действуйте согласно утвержденной стратегии позиционирования в СМИ, принимайте наиболее взвешенные решения по управлению репутацией.

3) Руководство данными (Data-Guided)

Каждое управленческое решение должно быть принято на основе анализа имеющихся данных. В XXI веке информация – главный инструмент, позволяющий нивелировать риски и обеспечить максимальную эффективность.

4) Хранение данных (Data-Storing)

По истечению определенного периода времени работы с данными формируются информационные базы. Очень важно грамотно организовать процесс хранения данных, а также их регулярного обновления. В пиаре главным оружием выступают базы СМИ, которые просто необходимо постоянно актуализировать.

5) Основанность на данных (Data-Driven)

Соблюдение вышеизложенных принципов обеспечит позиционирование в информационном пространстве, основанное на данных. Так вы сможете освещать интересные для общественности темы через релевантные СМИ.