На конкурсе несколько категорий, в которых были представлены работы: скрытый маркетинг, когда партизаны использовали уже существующие медиа, созданные кем-то другим, для доставки своих сообщений, полевой маркетинг, включающий в себя флэшмобы, перформансы и сэмплинг (все, где людям приходилось работать в поле), вторжение в город - любая реклама с использованием объектов городской среды, граффити, инсталляции и прочее, и "новые медиа" - реклама вовлекающая новые нетрадиционные носители, такие как проекторы, лазерные указки итд. Золотой призер - партизанское агентство Torke, за кампанию для сериала Задача: раскрутить 2 сезон сериала "Dexter", и сделать это необычным образом. Идея - использовать общественные туалеты чтобы привлечь внимание людей: там размещались плакаты с кровавыми потеками и надписью - "Видите везде кровь? Тогда этот сезон для вас. Декстер, 2". вода в смывных бачках была подкрашена, так что получался цвет крови, и поле смыва посетители туалета лицезрели, как по белому фаянсу стекает кровь... Результат: более 100 мировых медиа-платформ опубликовали видео с этой кампанией. По материалам Croquette Awards