1. Ничто не нервирует гостей мероприятия больше, чем отсутствие заряда аккумулятора мобильного телефона. Попробуйте представить, насколько увеличится лояльность гостей по отношению к бренду спонсора, если он предложит оригинальное решение для зарядки. Это могут быть просто порты зарядных устройств разных марок или закрывающиеся шкафчики с подведенной зарядкой.

2. Не уходим далеко от темы разряженных аккумуляторов. Не знаете, что подарить VIP-гостям мероприятия, чтобы они действительно чувствовали себя VIP, пользовались вашим подарком на протяжении длительного времени и вспоминали ваш бренд? Наш ответ – портативное зарядное устройство!

3. Наверняка всем уже надоел спонсорский доступ к Wi-Fi. Да и к тому же, не у всех ли сейчас подключен пакет безлимитного интернета? KitKat решил пойти от обратного. Главное коммуникационное сообщение бренда: «Есть перерыв, есть KitKat». Именно поэтому бренд предложил оригинальное решение – точки, блокирующие мобильную связь в радиусе 5 метров.

4. В больших городах основной головной болью автомобилистов являются парковочные места. Почему бы не взять разработку идею по спонсированию платных парковочных мест в рамках мероприятий? Благодарность посетителей бренду спонсора будет обеспечена.

5. В качестве формы спонсорского стенда можно взять увеличенную упаковку продукции производителя. Мы гарантируем внимание посетителей мероприятия, а также посты с фотографиями в социальных сетях.

6. Мы заметили, что гости очень любят съедобные подарки. В подарочный пакет с мероприятия неплохо вложить маффин или макарун, брендированный спонсорским логотипом. В результате о бренде спонсора вспомнят еще раз за чашечкой чая дома.