class="image image-_original" width="500" height="329" /> Для того, чтобы написать хорошую историю ,которая приведет потребителей к вам на сайт, нужно понимать, как работает мозг читателя. вместо того, чтобы оптимизировать ключевые слова, попробуйте оптимизировать логику вашего рассказа, последовательность изложения мыслей. Есть три простых шага по созданию ясной и захватывающей истории. Наверное, самое важное - это понимать, что самое большое значение имеет заголовок, подзаголовок и первый параграф. То есть первые 10 сантиметров текста и первые 7 секунд внимания читателя. Шаг первый: Начало - самая важная часть текста. Это то место, где вы определяете проблемы и дальнейшие действия. За очень короткое время и в очень простых и ясных выражениях вы должны ответить читателю на три вопроса - где я - что я могу здесь сделать - зачем мне это делать. В кино, например, первые кадры служат двум целям: завладевают вниманием аудитории и определяют место действия для всей истории, дает контекст. Например, один из эпизодов Звездных Войн начинаются с того, что Люк узнает что должен стать джедаем. Для того, чтобы достичь такого же эффекта в удержании внимания вашей аудитории, вам нужно следующее: Создайте ясный заголовок, который удерживает внимание Включите в первый параграф зацепку к вашей истории Есть два способа завладеть интересом: что-то обещать или обозначить проблему. Если вы это сделали, можете начать объяснять детали. Шаг второй: как только вы обозначили проблему и тему истории, нужно призвать к действию. В кино обычно на этом месте мы видим сцены сражений или другие эмоционально заряженные эпизоды. Здесь можно включить в ваш текст пять элементов, которые называют "катализаторами". Доказательства: утверждения, которые опираются на известный авторитет и служат созданию доверия Выгоды : вы обозначаете, как именно вы принесете пользу и выгоду вашим потребителям Свойства: конкретные детали вашего предложения побудительный элемент: стимуляция действия. "Все участники получат..." Срочность: элемент ограничения, который только подогревает интерес и стимулирует действие. "получите ваш билет сегодня и сэкономьте 200 долларов" Шаг третий: Создайте пиковый момент вашей истории. Это собственно, тот момент, ради которого вы пишете весь материал. Здесь вы напрямую призываете к совершению каких-то действий. Конечно, нужны и другие средства для того, чтобы потребитель совершил нужное вам действие: информация об оплате, страница с благодарностью - но это размещается на отдельных страницах. Здесь вам нужно иметь ввиду четыре вопроса: Хорошо ли виден ваш призыв к действию? Есть ли у посетителей сайта причина кликнуть на ссылку, мотивированы ли они ценностью, срочностью? В правильном ли месте вы разместили призыв к действию? Вы просите о действии или предполагаете его? Что касается второго вопроса, то на каком бы языке вы не писали, призыв к действию должен быть позитивным. "подпишитесь" или "зарегистрируйтесь" - немного негативные призывы, слишком похожие на приказ, а "перейдите по ссылке", "кликните здесь" - нейтральный призыв. По материалам SEO-E