Как определить хорошего копирайтера


Как определить хорошего копирайтера для вашего блога, сайта?
Проблема в том, что если вы уже вложились в вебсайт и подходите к делу серьезно ,вам нужен действительно мастер слова. Вот как определить профессионала.

1. вебсайт
У каждого серьезного копирайтера есть вебсайт. Он должен быть активным, с легкой навигацией, и обязательно с примерами текстов. Если эти тексты вас убедили его нанять – скорее всего, и для вашего продукта он тоже сделает хороший текст.

2. портфолио
На сайте обратите особое внимание на портфолио. Если оно есть, и список клиентов больше десятка, и хотя бы несколько из этих форм или организаций вы знаете – человеку можно доверять как минимум в плане сроков и четкости выполнения задания. И профессионал понимает ценность такого портфолио. Но отметьте, что некоторые копирайтеры предоставляют портфолио только по запросу, и это оправданно в некоторых случаях.

3. серьезные клиенты
Есть ли в списке большие компании? И не просто большие компании, но большие компании, хорошо представленные в сети. Для оценки этого параметра вы должны быть достаточно компетентны и понимать, что ряд крупных компаний не нанимает сторонних копирайтеров, а обращается к агентствам или своему пиар-отделу. Поэтому не ставьте планку слишком высоко.

4. другие умения
Хороший копирайтер обычно умеет что-то еще кроме копирайтинга. Может быть, он также разбирается в программировании, в веб-дизайне, в марекетинге, в SEO. Опять же, вы можете это оценить сами и не полагаться на то что копирайтер говорит сам о себе.

5. присутствие онлайн
Копирайтер-фрилансер зависит от качества и количества своего присутствия в сети. Если вы запустите поиск, вы найдете гостевые посты, дискуссии на форумах и так далее. Обычно копирайтеры также активны в социальных сетях. Этот поиск поможет вам понять, как к ним относятся коллеги, что очень важно для оценки специалиста.

6. соответствующие цены
Хороший копирайтер, как и любой другой хороший специалист, знает себе цену, так что уровень цен также может вам помочь. Он может брать плату за время работы или за знаки, но адекватная цена – это знак. Конечно, нельзя опираться только на эту информацию, скорее это знак цельного подхода.

7. быстрая коммуникация
Очень важную информацию вы можете получить на самом первом этапе установления контакта, первого обмена письмами. То, как человек реагирует, какие вопросы задает, как его письмо оформлено, расскажет вам многое о нем.

По материалам Business 2 Cummunity