CEDRO обратились за помощью к агентству Cafeína, Лима, Перу. Агентство предложило такую идею: ввести ассоциацию курения и смерти максимально конкретным образом. В ночных клубах, кофейнях, караоке барах и ресторанах работали актеры, загримированные под смерть - скелет, балахон, коса. Их задачей было смотреть, когда кто-то их гостей заведения хотел закурить, и дружелюбно протянуть ему зажигалку. Кроме того, что сама "Смерть" была довольно живописна, на зажиглаках была надпись "отдашь потом", а с другой стороны - адрес вебсайта и надпись "курение убивает. мы поможем". В результате кампании, за четыре недели посещаемость сайта возросла почти в два раза, и один из трех курильщиков отказывался от любезно протянутой зажигалки и откладывал сигарету, говоря, что теперь уже хочет бросить. По материалам Ads of the World