George Patterson Y&R, Сидней, Австралия, за разработкой новой кампании по привлечению общественного внимания к этой категории населения. Кампания была проведена с привлечением минимума средств, но окончилась довольно большим успехом. На улицах были размещены картины, рассказывающие истории бездомных. То что издалека казалось сидящим у стены человеком, оказывалось картинкой с текстом. Рассказанные истории составлены из кусочков реальных историй. И из них можно узнать, что бездомные - это не всегда лентяи и пьяницы. Чаще это люди, с которыми что-то случилось: болезнь, несчастный случай.Содержание историй так же важно, как само решение о форме. Глаз современного человека привык игнорировать некоторые виды объектов, но цепляется за текст. И так люди, которые привыкли отворачиваться от фигур бездомных, начали останавливать на них взгляд. В будущем, когда они увидят силуэт сидящего у стены человека с шапкой для подаяния - может быть, по инерции взгляд остановится, и человек вспомнит прочитанную историю. По материалам Ads of the World