1. Общие права на интеграцию в название мероприятия

2. Интеграция в название зоны или секции

3. При многодневном мероприятии один из дней может проходить под эгидой спонсора

4. Именная премия или награда от спонсора в рамках мероприятия

5. Интеграция во внепрограммное мероприятие

6. Статус официального продукта мероприятия

7. Статус генерального поставщика мероприятия

8. Интеграция логотипа спонсора в логотип мероприятия

9. Реклама спонсорской продукции звездными гостями мероприятия

10. Использование площадок спонсора под проведение мероприятия

11. Прямая демонстрация спонсорской продукции на мероприятии

12. Размещение логотипа спонсора на указателях

13. Баннер спонсора на сайте мероприятия

14. Бесплатные билеты или билеты со скидкой для партнеров спонсора

15. Доступ к базе данных участников мероприятия

16. Упоминание спонсора во всех PR-материалах

17. Размещение спонсорского лого на пригласительных материалах и билетах

18. Размещение спонсорского лого на отчетных материалах о мероприятии

Спонсор всегда должен обладать четким пониманием выгод, которые он получает. Ему интересен охват целевой аудитории и степень присутствия в информационном поле. Каждому потенциальному партнеру мероприятия требуется индивидуальный подход. Поэтому продумайте заранее, как вы собираетесь заинтересовать ваших партнеров.