class="image image-_original" width="470" height="201" />
Агентство Jung von Matt/Alster, Германия, разработало кампанию по продвижению идеи отсутствия цензуры в прессе.
Проблема: во многих странах пресса ежедневно подвергается цензуре от правительства. Задачей было привлечь максимальное внимание к проблеме, причем с минимальными затратами, так как международное движение за права человека стеснено в средствах.
Решение: агентство закупило стандартные маркеры, которые используются для выделения цветом каких-то слов или предложений в печатном тексте. Но вместо желтых чернил, которые оставляют яркий, но прозрачный след, в маркеры были залиты черные чернила. Эти маркеры раздали вместе с пресс-китом на конференции устроенной международным обществом по защите прав человека и посвященной проблеме свободы прессы во время Олимпийских игр в Пекине 2008. Так что когда журналисты начали использовать маркеры, их ждал шок - страницы пресс-кита покрывались черными полосками закрашеных слов. Таким образом, они были вовлечены в символический акт "цензурирования".
Результат: количество посещений сайта немецкого отделения международной организации по правам человека выросло на 28%, и на 50% выросло количество запросов на литературу и информацию о цензуре.

По материалам Ads of the world