ABJ Genius, Сеул, Корея, разработало для UNICEF интересную кампанию для привлечения средств на борьбу с голодом, бедностью, детским трудом и другими проблемами, которыми занимается UNICEF. Проблема. поставленная UNICEF. оказалась и ключом к решению. Дело в том, что люди почти никогда не жертвуют на благотворительность монетки, полагая, что это слишком мелкие деньги и толку от них не будет. Агентство решило вернуть металлическим деньгам их ценность.Была напечатана книжечка с историей в картинках, причем картинки были достаточно амбивалентны, и могли толковаться по-разному в заивисимости от текста. Часть текста грустной истории про ребенка, у которого нет еды и он вынужден работать на заводе, была напечатана на стираемом защитном слое, как пленка на лотерейных билетах. Когда читатель стирал монеткой этот слой. обнаруживалось другой слово, которое меняло смысл истории - мальчик сидит перед пустой миской не потому, что ему нечего есть, а потому что все уже съел, он сидит не за станком на заводе, а за партой в школе, ложится вовремя спать и с оптимизмом смотрит в будущее. В конце истории предлагалось изменить чью-то жизнь вот этой самой монеткой, которой вы только что изменили напечатанную историю. По материалам Ads of the World