странные наборы цифр и букв, называющиеся CAPTCHA, чтобы доказать системам регистрации, что вы не робот. CAPTCHA - это аббревиатура от "computer automated public turning test to tell computers and humans apart", иначе говоря - автоматизированный тест для отличия людей от программ, например, спам-ботов. Компания Solve Media решила попробовать использовать этот механизм для повышения узнаваемости брендов и слоганов. Идею уже решили опробовать несколько брендов, которые инвестировали средства в идею кампании. Согласно исследованию, проведенному после кампании, использование брендов и слоганов в CAPTCHA повысило узнаваемость брендов и уровень ассоциирования бренда со слоганом, а также увеличить намерение покупки. Возможно, это станет началом использования нового инструмента в брендинге, и Solve Media здесь не единственная компания, их самый большой конкурент - ReCaptcha. По материалам AD-exchange.fr