Эта наша тяга к кофе, вместе с эффективностью подходов поведенческой психологии, вдохновили бразильское агентство Lew’Lara\TBWA на «заразительный» билборд. Как креативно прорекламировать кофе и гарантировать, что эту рекламу заметят? В первую очередь надо обратиться к науке. Согласно исследованию Университета штата Нью-Йорк, 70% людей зевают, когда видят как кто-то зевает. Интересно, не так ли? Значит, всего лишь нужно дать людям причину начать зевать. И так начинается интерактивная рекламная компания. Следующий ее шаг – технология, а именно – цифровой дисплей с датчиком движения. Когда пассажир приближается, изображение на дисплее зевает, имитируя физическую реакцию организма на недосып или скуку. Чем больше людей проходят мимо дисплея, тем чаще изображение зевает. В результате пассажиры тоже начинают зевать, даже независимо от того, хотят ли они спать на самом деле. И когда они начинают мечтать о кофе, чтобы побороть сонливость, на дисплее появляется реклама Café Pelé со слоганом «Тоже зеваете? Время для кофе». Со смехом пассажиры осознают, как «провела» их эффективная реклама, и с удовольствием приветствуют ее продолжение – девушек-промоутеров, которые предлагают порции Café Pelé. За последние годы было замечено, что положительные эмоции от рекламных кампаний делают их более запоминающимися и благотворно влияют на развитие брендов. Суть пробного маркетинга в том, чтобы люди наслаждались каждой секундой жизни и получали удовольствие от изобретательной рекламы. Подобный подход особенно успешен для молодежной аудитории, настроенной на получение нового опыта и позитивных эмоций (и угощения). Признайтесь, разве вы отказались бы от бесплатного глотка кофе, особенно если боретесь с постоянной зевотой? По материалам сайта Creative Guerrilla Marketing