class="image image-_original" width="500" height="332" /> Почти все исследования в области маркетинга сейчас так или иначе включают в себя использование мобильных приложений. Все многочисленные смартфоны, планшетники и прочая техника - готовая база оборудования для нового этапа бизнес-разведки. Если бизнес-разведку можно определить как "процесс позволяющий принимать более эффективные решения", то даже странно, что пока что не каждое приложение работает для сбора данных о действиях пользователя. Система построения отношений с клиентами может использовать данные частоты звонков, покупок, карт и так далее. 2012 был годом четырех всадников - социальных, мобильных, аналитических и облачных технологий (Social, Mobile, Analytic, Cloud - SMAC). Эти четыре технологии созависимы, их называют по-разному "узел сил", "третья платформа". В Гугле достаточно много статей на эту тему, только нужно исключить из поиска все результаты связанные с программой для измерения мак-адреса, которая тоже называется SMAC. Самое интересное, что аналитические инструменты нужны не только фирмам, но и самим юзерам. Современные пользователи достаточно грамотны в техническом плане, и , что не менее важно. интересуются технологиями, поэтому аналитика "мобильного поведения" им также интересна. По материалам Information Management.com