class="image image-_original" width="500" height="167" /> На Каннских Львах проявляются важнейшие тенденции рекламы, главное – их вовремя распознать. Агентство Лео Барнетт опубликовало на своем сайте четыре основных тренда, которые специалисты агентства увидели на фестивале, и которые, по их мнению, будут определять успех кампаний в будущем году. 1. Скорость коммуникации Все большую важность приобретает умение проводить кампании в реальном времени, реагировать мгновенно. «Daily Twist» от Oreo, Paddy Power с их кампанией“Sky Tweets”, и «Убийца Хэштегов» от организации «Вода это Жизнь» показывают, как долгий и объемный разговор с потребителем начинается с одной точной и своевременной коммуникации. 2. Кросс-культурный подход Вечная проблема создания кампаний, релевантных для всего мира, начинает нащупывать решения. На фестивале были кампании, апеллировавшие к базовым человеческим ценностям: «Глупые способы умереть» от Metro Trains, «Скетчи истинной красоты» от Dove. Это такие кампании, которые не нужно переводить на язык другой культуры. 3. Медиа нужно заработать, а не купить Показатель успешного творческого процесса теперь очень простой – этот контент должен расходиться сам. Лучшими в этом классе можно считать «Стратосферный прыжок» от Red Bull, «Моя кровь красная и черная» от Victoria, и «Call Girl» для «Дневника девушки по вызову». 4. Музыка – это душа фильма Считается, что основной эмоциональной зацепкой является изображение. Однако музыка создает более легкое и в то же время более длительное эмоциональное воздействие, как легкий шарм парфюма, создающий послевкусие и более прочную сенсорную память. Кампании этого года показали глубокое понимание музыки как искусства: «Все комфортабельное – на пляже» от Southern Comfort, «Промах или попадание» от Odetta и другие. По материалам Popsop.com