Предсказания от Лео Барнетта

На Каннских Львах проявляются важнейшие тенденции рекламы, главное – их вовремя распознать. Агентство Лео Барнетт опубликовало на своем сайте четыре основных тренда, которые специалисты агентства увидели на фестивале, и которые, по их мнению, будут определять успех кампаний в будущем году.

1. Скорость коммуникации
Все большую важность приобретает умение проводить кампании в реальном времени, реагировать мгновенно. «Daily Twist» от Oreo, Paddy Power с их кампанией“Sky Tweets”, и «Убийца Хэштегов» от организации «Вода это Жизнь» показывают, как долгий и объемный разговор с потребителем начинается с одной точной и своевременной коммуникации.

2. Кросс-культурный подход
Вечная проблема создания кампаний, релевантных для всего мира, начинает нащупывать решения. На фестивале были кампании, апеллировавшие к базовым человеческим ценностям: «Глупые способы умереть» от Metro Trains, «Скетчи истинной красоты» от Dove. Это такие кампании, которые не нужно переводить на язык другой культуры.

3. Медиа нужно заработать, а не купить
Показатель успешного творческого процесса теперь очень простой – этот контент должен расходиться сам. Лучшими в этом классе можно считать «Стратосферный прыжок» от Red Bull, «Моя кровь красная и черная» от Victoria, и «Call Girl» для «Дневника девушки по вызову».

4. Музыка – это душа фильма
Считается, что основной эмоциональной зацепкой является изображение. Однако музыка создает более легкое и в то же время более длительное эмоциональное воздействие, как легкий шарм парфюма, создающий послевкусие и более прочную сенсорную память.
Кампании этого года показали глубокое понимание музыки как искусства: «Все комфортабельное – на пляже» от Southern Comfort, «Промах или попадание» от Odetta и другие.

По материалам Popsop.com