class="image image-_original" width="470" height="465">
  • Кампания для университета Логборо.
    Исполнитель: Zcard. Цель кампании - информирование и повышение узнаваемости. В рамках кампании было разработано специальное "пособие по математике" для школ, в школах проводились его презентации, в которых делался особый акцент на роль специалистов инженерного факультета университета в Логборо. Само пособие состояло из наборов карточек, где была размещена математическая информация - формулы, графики, постоянные - организованные в соответствии с последними разработками. Карточки оказались очень популярными среди учеников благодаря понятной и удобной подаче материала, а также отличному молодежному дизайну. Учителя тоже оставались довольны - с помощью этих карточек ученики значительно повысили свою успеваемость. Сам университет продолжает выпускать все новые и новые серии карточек, и наблюдает возросший конкурс на факультеты математических наук.
  • Кампания для супермаркета Home Plus.
    Исполнитель: Рекламное агентство в Сеуле. Цель кампании - информирование об открытии нового супермаркета. Партизанская кампания включала в себя остроумное использование пространства станции метро, ближайшей к открывающемуся магазину. Колонны станции и стены были оклеены большими стикерами, изображающими полки супермаркета с разными продуктами. Иллюзия создавалась полная, и привлекала внимание.
  • Продвижение сайта StartupToons.com.
    Сайт продвигался самими создателями, нестандартными методами. На кампанию не было потрачено ни одного доллара - мы не учитываем расходов на связь с интернетом. Создатели сайта изменили свой статус в Facebook на "зайдите на наш новый сайт". Там же создали страницу с новостями с нового сайта, так что эти сообщения появлялись в новостных потоках подписчиков. Каждый из создателей сайта написал о запуске в своем блоге, а также упоминали этот сайт в комментариях к постам других пользователей, и размещали сообщения в сообществах и форумах. Также сайт подписали на Digg.com, и те пользователи, которым нравился мультфильм, могли поднять его рейтинг в этой системе. Также авторы распространяли информацию через службу обмена сообщениями Twitter.
  • Партизанские техники на службе муниципалитета - "Белая Ночь" в Риме.
    "Белая Ночь" - своеобразный праздник, проводящийся в Риме в сентябре. Эту идею переняли и другие города италии, например, Анкона. Его цель - создать цельный образ города, сплотить жителей и привлечь туристов. В 2007 году на одной из центральных площадей происходило знакомое всем нам с детства - в толпу были брошены сотни воздушных шариков из специальной, прочной резины. Этот нехитрый прием, который испокон веков используется в цирке, прекрасно сработал и здесь - незнакомые люди начинали взаимодействовать друг с другом, создавались новые связи, появлялось чувство общности, сплоченности, безопасности.