class="image image-_original" width="470" height="483" /> Винный отдел один из самых больших в любом магазине. И на полках этого отдела легко затеряться. В мире вина не тк уж мало специалистов по маркетингу, которые постоянно работуют над тем, чтобы придать новым брендам идентичность, способную выделить их среди рядов одинаковых бутылок. Первыми идеями в этой области стали цветные этикетки и упаковки. Затем пришла пора животного мира – почти каждый бренд или сорт ассоциировались с животным или птицей. Сейчас, похоже, время простых имен, которые запоминаются благодаря своей необычности, как аргентинское "Hat in the Ring," или австралийское "Midnight Leap". Хороший способ увеличить популярность бренда – бесплатное паблисити которое достигается. В частности, судебными процессами. Например, лейблу Cycles Gladiator пришлось отвечать перед судом по обвинению в раззмещении на своей этикетке «неприличного» изображения. Этот процесс принес сайту производителя этого вина множество новых посетителей, а также значительно возросшие продажи. Сейчас многие бренды пытаются пойти по тому же пути, давая своим винам названия вроде Fat Bastard, Royal Bitch, Ball Buster и так далее. Иногда такие рискованные ходы – результат того, что на маркетинг было потрачено больше, чем на создание собственно продукта. Так что все подобные вина чаще всего делаются на один раз, потому что мало кто станет пробовать их дважды. На выбор вина влияет множество факторов. Замечено, что сейчас вина в средней ценовой категории, только появившись, отличаются хорошим качеством, но заметно портятся со временем. Так что даже лояльные определенному сорту вина покупатели обращают внимание на новые вина. А привлечь может все что угодно – оформление этикетки, подарки при покупке, размещение на полках, информация, раздача примеров продукции. Хотя вино – продукт традиционный и не предполагает особых вкусовых изменений. Уже делаются попытки придать винам определенные оттенки вкуса и привлечь покупателей этим – например, вкусом меда, лимона… Самые интересные решения в оформлении упаковок вина – на этом сайте. По материалам WinnipegFreePress