можно было показать и географические, и промышленные особенности. Сейчас гербы потеряли свою роль, и на их место приходят бренды. Бренды городов можно разделить на несколько видов: 1. Абстрактные бренды. Достаточно распространенная категория. Обычно это бренды базирующиеся на первой букве города, либо просто написанном определенным шрифтом названии города. Мельбурн Пермь. С 2009 года в Перми существует центр развития дизайна, который возглавляет А. Лебедев. Именно эта студия разработала логотип города. Бернли - город с населением 70 тысяч. По замыслу дизайнера, цветные ленты - это контуры города и пригорода, красные ленты - промышленная зона, зеленый - сады, парки, сельская местность. 2. Бренды использующие название города для игры слов, либо просто бренд-утверждение Самый знаменитый из логотипов - Я люблю Нью-Йорк. Амстердам Для логотипа использована игра слов - буквы am в начале названия города - глагол "быть" в 1 лице единственного числа настоящего времени. Поэтому логотип читается как "я - Амстердам", или "я амстердамский". Копенгаген В названии города есть морфема "open" - открытый. Визуально оно было выделено внутри названия. Логотип использовался для создания серии слоганов - "открыты для бизнеса", "открыты для толерантности" и так далее. Алма-Ата В логотипе - стилизованное яблоко. Слово "Алма" значит "яблоко". 3. Бренды-иллюстрации. Бренды, использующие в оформлении характерные виды города. Проект логотипа Санкт-Петербурга Таллинн Львов 4. Бренды-события. Бренды говродов, приуроченные к определенным событиям. Олимпиада - важное событие, которое сильно и надолго влияет на имидж города. Ванкувер Сочи Но таким событием может быть не только Олимпиада. Например, Казань разработала бренд города в связи с универсиадой По материалам Adme, Adme. Другие статьи о брендинге городов и стран: Брендинг стран: аргументы "за" Брендинг стран: аргументы "против" Бренд государства Израиль Бренд Кореи Брендинг городов Америки