В каждом городе есть районы, где граффити почти целиком покрывают стены. Некоторые из них действительно красивы, оригинальны, и это настоящее искусство. Центр борьбы с раком в Сан Пауло, Бразилия, решил использовать это уличное искусство в своих целях. Сделано это было очень бережно, сами граффити не исправлялись - на них просто наклеивались дополняющие картинку постеры. То есть граффити - с девушками топлесс, конечно, самый частый сюжет - снимались на фото, затем часть изображения правилась, одна из грудей заменялась шрамом, полученное изображение распечатывалось и затем наклеивалось поверх оригинального граффити. Слоган кампании - "Краска против рака" (“Tinta contra o cancer”). Всех авторов оригинальных изображений спрашивали о том, можно ли изменить их произведения. Рядом с измененным граффити еще наклеивался заметный стикер розового цвета, традиционного цвета объединений по борьбе с раком груди. Стикер призывал пройти диагностику, потому что именно ранняя диагностика этого заболевания - ключ к лечению. Кампания была очень успешной, многие люди обратили на нее внимание, она получила широкое освещение в прессе, а также привлекла внимание маркетологов, потому что это прекрасный пример использования минимальных средств с максимальной эффективностью. По материалам AG beat