студенты из Бразилии могли получить опыт общения на английском с носителями языка, а носители языка - жители домов престарелых - получали общение с молодыми людьми и важное ощущение собственной нужности. В этом году агентство продолжает работать для той же школы английского языка, и организовало другую кампанию. Может быть, она получилась менее трогательной, но тем не менее - довольно рабочей. С одной из пиццерий в Лос-Анжелесе была достигнута договоренность о том, что при звонке клиент может выбрать: разговаривать ли ему с американским сотрудником фирмы, или со студентом из Бразилии, который изучает английский. В этом случае клиент получал скидку, которая была тем больше, чем дольше длился разговор. Звонок перенаправлялся в Сан-Пауло, а детали заказа, которые заполнял студент, мгновенно пересылались обратно в пиццерию. Можно было "договориться" даже до бесплатной пиццы! По материалам PR examples