class="image image-_original" width="416" height="314" /> Влиятельность – это способность оказывать воздействие на людей или вещи. У всех брендов оно в какой-то степени имеется, иначе они не выживают на рынке. Сейчас бренды озабочены проблемой своего влияния еще больше, чем всегда. Во-первых, это обусловлено тем, что человеческое внимание становится все более и более дорогим и более редким. Исследование, проведенное Ofcom показывает, что мы втискиваем 11 часов просмотра медиа в 9-ти часовой день: все привычнее становится воспринимать несколько каналов одновременно. Кроме того, история бренда, его легенда и сюжет становятся все менее контролируемыми. Социальные медиа, сайты обзоров, отзывы имеют огромную власть над репутацией бренда. Сейчас влияние бренда зиждется на четырех принципах. Реклама: то влияние, которое бренд оказывает на покупательные привычки людей. Социальная активность: влияние, которое бренд оказывает на общество и на свою отрасль Общение с аудиторией: влияние посланий бренда на аудиторию Общение аудитории: влияние, которое аудитории бренда оказывает на других людей Общий уровень влиятельности бренда складывается из активности по каждому из четырех направлений. Три черты образа бренда, обеспечивающие наибольшее влияние, это позитивный настрой, вдохновение и доверие. Самыми влиятельными брендами Британии оказались Майкрософт, TripAdvisor, Амазон, Гугл и центр поддержки раковых больных Macmillan. Первые два бренда имеют общую черту: их сильная сторона – общение с аудиторией, а вот Амазон обладает аудиторией, влияющей на других людей. Но даже лучшим брендам есть, над чем работать. По материалам the Guardian