Фрейминг и воздействие на целевую аудиторию

Одним из методов, приближающих клиента к положительному решению относительно Вашего бренда, является фрейминг - когнитивный инструмент, с помощью которого люди интерпретируют поступающую информацию. При знакомстве с произведениями Бетховена или работами Кандинского у разных людей формируется особое отношение к ним. Ваша же презентация, напротив, должна сформировать у них единое восприятие объекта.

Личный брендинг для преподавателей

Преподаватель – тот, кто работает с людьми напрямую. И сколько бы дипломов и сертификатов ни было, люди пойдут к тому, в ком распознают мастера - распознают на уровне чувств, в ком увидят симпатичного человека, у кого захотят учиться. Поэтому личный брендинг для преподавателей особенно важен.

Символы в мире слов

Если что-то и есть в изобилии сейчас, то это слова. Тысячи постов в социальных сетях, электронных письмах, статьях… И в этом мире, перенаселенном словами, нужно постоянно искать средство быть услышанным, быть понятым. Иногда таким средством становятся символы.

Сколько PR-специалистов нужно, чтобы поменять лампочку?

Шутка про вкручивание лампочки - довольно старая. Один из первых вариантов встречается в американской прессе 1960-х годов, и это вопрос о политиках. Сейчас лампочку вкручивают самые разные люди, разных национальностей, религий, профессий... В том числе и PR-специалисты, маркетологи и журналисты.

Великие имена для Великобритании

"На протяжении всей истории Великобритания исследовала страны и континенты. и давала им свои имена. Сегодня пришло время попросить Китай об ответной услуге!" - так можно кратко представить кампанию от Ogilvy&Mathers для туризма Великобритании.

История одного бренда из Техаса

На Ранчо Двойного Сердца в Техасе есть замечательные специалисты в вопросах брендинга... Вспомним, что изначально слово "бррэнд" - означало клеймо, которое ставят на скот, так помечая его принадлежность. Так что техасские ковбои и их лонгхорны, в самом прямом смысле, стоят у истоков современного брендинга.

Бренд как история

Ваша история – это не ваша трехминутная презентация. Это может быть баллада, легенда, целый эпос. Это история о том, кто вы такие, что делаете, и главное – почему это важно для других. Для того, чтобы подойти к созданию этой истории, можно попробовать ощутить себя на месте вашей аудитории. Пройдитесь по сайту, по вашему магазину. Что вы чувствуете? Вами интересно или скучно?
1234»