Landor Associates. - Что отличает великий бренд от великого? - Хороший бренд выполняет свои обещания. Сильный бренд имеет свои принципы и защищает их, следует им во всем что делает. Кампании меняются, но концепция остается. - Каким был ваш самый интересный проект и почему? - Очень особенным проектом был проект для Taj Hotels Resorts and Palaces. Обычно бренд-проекты проходят от полугода до года. Этот проект был длиной в 9 лет. Пришлось копнуть довольно глубоко. Но больше всего я горжусь проектом для аэропорта T3 в Дели. Нужно было придумать душу этой земли, и каждый раз когда я туда прилетаю, я вспоминаю то, как мы работали. - что нужно принимать во внимание, разрабатывая архитектуру бренда? - Все начинается с определения принципов, которые выражает бренд. Потом уже нужно понять, как они будут выражены, в какой форме, использовать для логотипа символ или надпись с названием. По материалам Dhakatribune