Сфокусируйтесь на правильных метриках. Выбор агентов влияния не должен основываться на количестве подписчиков. Вовлечение измеряется качеством аудитории. Влияние – не функция дистрибуции информационного сообщения, а функция убеждения со стороны агента.

Познакомьтесь с потенциальными агентами влияния. Перед тем, как сделать запрос на сотрудничество или партнерство с пользователем, очень важно узнать о нем как можно больше. Следите за ним в социальных сетях, читайте его посты в блогах, смотрите фотографии в Instagram.

Помните, что смысл инвестиций в агентов влияния есть лишь тогда, когда есть потенциальная конверсия просмотров в покупки. Для того, чтобы судить о потенциале агента, необходимо оценить вовлеченность его подписчиков, охват его публикаций, а также качество контента и органичность интеграции продукта в публикации.